Как зарегистрировать ип через госуслуги? Такой вопрос часто возникает у людей. Для того чтобы начать работать «на себя», нужно зарегистрировать свой бизнес согласно действующему законодательству. Для начала можно открыть ИП, а потом, если бизнес будет успешно развиваться, уже преобразовать его в юридическое лицо. Оформление ИП требует больших трат времени и сил на сбор документов.
Более того, нужно занять очередь в налоговой инспекции и подождать несколько часов, прежде чем документы примет инспектор. К счастью, сегодня существует очень удобный способ создать ИП и не потратить много времени на ожидание приема инспектора в огромной очереди. Как зарегистрировать ип через госуслуги, мы расскажем далее.
Современная жизнь без интернета практически невозможна. С помощью мировой паутины можно заплатить за квартиру, приобрести тур на отдых, оплачивать счета в банках, покупать товары. Государственные структуры тоже решили облегчить жизнь граждан. Теперь можно зарегистрировать свое ИП не выходя из дома с помощью портала госуслуги.
Для того чтобы приступить к процедуре открытия ИП, требуется регистрация на портале.
Она не сильно отличается от обычной процедуры, например, в социальной сети.
Нужно зайти на сайт и сделать следующее:
С помощью портала госуслуг открыть ИП намного быстрее и проще. После окончания процедуры регистрации можно приступить к регистрации себя в качестве индивидуального предпринимателя.
Для того чтобы не допустить ошибок, внимательно изучите инструкцию, которая имеется на сайте. Итак, приступим. Нужно зайти в раздел «услуги». Затем выбрать нужную службу «Федеральная налоговая служба». После этого переходим на вкладку «Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя».
После этого система откроет раздел, в котором содержится полная информация о том, как зарегистрировать свое ИП. Внимательно ознакомитесь с ней:
Ошибиться при заполнении очень сложно, поскольку если не заполнено одно поле, то система сообщит об ошибке. И дальше идти будет нельзя.
После того как процедура заполнения заявки будет завершена, на электронную почту, указанную при регистрации на сайте, придет уведомление, в котором сказано, когда можно будет получить свидетельство о регистрации ИП в налоговой инспекции в вашем городе.
Какие преимущества имеет электронная регистрация? Всем известно, что регистрация индивидуального предпринимательства - задача, как минимум, хлопотная.
Нужно собрать большое количество документов, сходить с ними в налоговую инспекцию, заполнить заявление. Если чего-то будет не хватать, то снова бегать, собирать, оплачивать, стоять в очередях.
Поэтому, чтобы получить вожделенное свидетельство, нужно потратить много времени. А если учесть, что каждая справка и документ стоят денег, то это не только трата времени, но и денег.
Поэтому сайт гос услуги - возможность открыть ИП без очередей и потери времени.
Недостатки оформления через портал. К самым главным недостаткам этого способа регистрации ИН можно отнести длительность процедуры подтверждения пользователя. Нужно дождаться кода подтверждения, который должен прийти с портала. Если нет времени ждать так долго, то регистрация ИП с помощью портала может не подойти. Однако если вы уже пользовались сайтом, то вся процедура не займет больше двух дней.
Дело в том, что после того как создан личный кабинет, код для его активации приходится ждать около двух недель. В некоторых случаях можно приобрести специальную электронную подпись, тогда терять две недели не придется. Стоит такая услуга не более 800 рублей (размер пошлины). Оплатить ее можно на сайте налоговой. После оплаты лицо получает квитанцию в электронном виде. Какие документы потребуются для регистрации:
Заполнять анкету нужно предельно внимательно. В противном случае налоговая инспекция откажет в регистрации предпринимателя. Если пришел отказ, нужно лично посетить налоговую инспекцию с пакетом документов и оспорить такое решение. Пользуясь услугами сайта, можно значительно сэкономить время и ускорить процесс открытия ИП.